Маркетинговые плакаты велопробега Five Boro Bike Tour с изображенными на их пламенными фонтанами на стартовой полосы экстренно убирают с улиц Нью-Йорка. Обычное во-первых гонки пиротехническое шоу, показанное на принтах, ассоциируется у мещан с бостонским терактом.
Опосля взрывов в Бостоне, Five Boro Bike Tour в Нью-Йорке очень быстро снимает все плакаты, рекламирующие грядущий 5 мая велосипедный тур. На принтах изображены 2 пламенных фонтана, поднимающиеся в небо на стартовой полосы. Сообразно традиции, конкретно таковым пиротехническим шоу объявляется правило велопробега, ежегодно соединяющего наиболее 30 тыс соучастников отовсюду.
«Рекламные плакаты теснее некоторое количество недель развешены сообразно всему городку, а также, начиная с нынешнего дня, мы все снимаем, - заявил ведущий директор организации Bike New York Кен Подзиба. - Мы получали телефонные звонки а также электронные письма от людей, которые посчитали данную рекламу неприемлимой. Мы никак не желаем никого обидеть».
Пиротехническое шоу также станет отменено, чтобы никак не активизировать у людей ассоциаций с катастрофой, которая произошла в пн.
Напомним, в ночь на вторник в Бостоне во время проведения 1-го из самых популярных марафонов в мире прогремели взрывы. Акция была признана господствами террористическим актом. В итоге катастрофы погибли 3 человека, наиболее 180 получили ранения.
если рекламная инфа велопробега, подсказывающая о теракте, возникла еще по катастрофы, то интернет-сайт торгашеской козни Epicurious умышленно эксплуатировал тему бостонских взрывов чтобы, чтобы привлечь гостей на собственный интернет-сайт.
«В честь Бостона а также Новой Великобритании мы можем рекомендовать цельнозерновые булочки клюквы» - сообщалось на страничке фирмы в Twitter сходу опосля взрывов. В адресок фирмы посыпались нареканья в хотении получить на крови, после этого ритейлер удалил противные твиты а также опубликовал прощения.