Наружная реклама все еще эффективна

Некоторые предприниматели уже разочаровались в действенности наружной рекламы и переключились на другие методы – реклама в Интернете, в средствах массовой информации (печатная пресса, телевидение, радио), рекламные щиты на улицах города… Но на самом деле следствие такого перехода – всего лишь попадание под влияние тех «рекламщиков», которые продвигают свои же метода рекламы. Иногда, кстати, пользуясь при этом не самыми честными методами – в частности, рассказывая со страниц газет и сайтов в Сети о том, что наружная реклама, дескать, свое уже отжила. Но на самом деле это совершенно не так! И сейчас мы это докажем…

Понятно, что человек, интересующийся определенным товаром, читает только какие-то конкретные рекламные объявления. То есть, он изучает конкретную рубрику в газете или ходит по определенным сайтам. Но та контекстная реклама, которую ему предлагают на этих сайтах, являющаяся отражением того, что он искал вчера, а не сегодня – она как раз может быть лишним раздражителем. Если человек, например, готовится к проведению ремонта в квартире и подыскивает обои, а ему предлагают в контексте сантехнику, которую он искал несколько часов назад и уже нашел и выбрал – это действительно мешает сосредоточиться, человек начинает нервничать и в лучшем случае просто постарается отвернуть глаза от объявления (а в худшем мстительно нажмет «это не то, что мне нужно», после чего специалисты поисковиков, отвечающие именно за рекламные блоки, серьезно озадачатся – в чем же тут подвох) . Если же он просто идет по улице и читает наружные вывески строительных магазинов общего профиля или каких-то специализированных – ему это совершенно не мешает думать о чем-то своем, но при этом его глаз вполне может выхватить из общей массы объявлений то самое, которое ему так необходимо на сегодняшний день, в конкретный момент времени (если, допустим, вчера он так в Интернете ничего и не нашел ввиду позднего возвращения с работы, то сегодня он вполне может заинтересоваться и объявлением на улице).

Конечно, многое зависит от того, как это объявление оформлено – дизайн наружной рекламы предполагает наличие ярких и кричащих элементов, направленных как раз на то, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. Да, это срабатывает на самом деле далеко не всегда – лишние движения на баннерах, которые наблюдает пользователь краем глаза при чтении интересующего его материала на какой-то странице в Интернете, могут раздражать, и к излишне ярким краскам на рекламных объявлениях на улице это тоже относится.

С другой стороны, человек ведь не ходит по улице просто ради того, чтобы посмотреть на рекламные вывески – он идет куда-то с какой-то конкретной целью. Да, его мозг может быть занят другими вещами, но яркое объявление, зазывающее купить, к примеру, обои – те самые, которые он вчера в Интернете найти так и не смог, заинтересует его гораздо сильнее, чем бегущая строка по телевизору, ничем не отличающаяся от множества других текстовых объявлений. Главное – чтобы эта яркость не раздражала.

.