Роман Фирайнер
Креативный директор, Instinct (Наша родина)
Родился в декабре 1975 года. Женат, имеется дочь. Воспитание: МИФИ, программер. В 1994 году начинал как дизайнер в издательстве Independent Media. В 1996 году перешел в агентство Publicis на позицию арт-директора. С 1998 года работал в TBWA. В 2000-м перешел в BBDO Moscow. С 2003 года является креативным начальником тенденциозно лучшего русского маркетингового агентства Инстинкт. С этого медли агентство ни разу никак не спускалось ниже 5-го места в рейтинге креативных агентств Рф.
Роман Фирайнер вместе с командой «Инстинкт» разрабатывал креатив для маркетинговых кампаний «Альфа-Банка», IKEA, MEGA, Nike, InTouch, Dell, iRu, «Пятерочки», «Петелинки» Wrigley, Pepsi, Beeline, МТС, «Мегафон» а также др.
Его работы были отмечены заслугами почти всех фестивалях: London International Award, Epica, Golden Drum, Golden Hammer, «Идея!», ADCR Russia, ‘Белоснежный квадрат’, КМФР а также ММФР.
Подсказываем, что заявки на роль в Red Apple принимаются по 23 августа! А с 1 августа в конкурсную програмку включена новая номинация - Indoor рекламка! Все детали, технические запросы а также цену роли отыскиваете на сайте www.festival.ru Никак не запамятовывайте, что членам АКАР, РАМУ а также IAB Russia предоставляется скидка в размере 10% на подачу работ.