Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Online Retail Russia подвел результаты - 1

Online Retail Russia подвел результаты - 1

Online Retail Russia подвел результаты - 1

Закончился форум прогрессивного ритейла Online Retail Russia 2014, объединивший ведущих фаворитов русской а также интернациональной электронной торговли 27 а также 28 ноября в Столичной Школе управления «Сколково». Рассмотреть формирование ветви в эпоху рецессии собрались наиболее 500 начальников онлайн коммерциала розничных брендов, собственников интернет-магазинов федерального а также регионального масштабов, технологичные а также сервисные фирмы.

Особыми гостями форума стали Александр Тынкован, Президент М-видео, Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен, Денис Людковский, Президент АКИТ, Председатель Бдительного Совета ГК «Связной», Адриан Бюрен, старшой управляющий проектов знаменитейшего швейцарского бренда Migros, Дэнни Перикальски, зам. Генерального начальника OZON.ru, раньше - знаменитый директор сообразно маркетингу козни Дикси, Сергей Малышев, Зам.Генерального начальника Почты Рф, представивший новенькую стратегию развития Почты Рф, также представители муниципальных органов, сопричастных к регулированию интернет-индустрии, из Минкомсвязи, Роспотребнадзора, Федеральной таможенного контроля.

В первый раз в летописи проекта в рамках деловитый програмки состоялся ироничный мастер-класс знаменитого основоположника козни «Белый ветер» Юрия Дубовицкого «Банкротства торгашеских компаний: неудача, хитрый маневр либо метод получить?» с разбором главных обстоятельств звучных банкротств крайнего медли. Сообразно бессчетным откликам конференция стала наилучшей прямодушной «исповедью» о дилеммах настоящего коммерциала, про то, как политика расточительства а также неквалифицированного менеджмента ломает наикрупнейшие бизнесы в Рф.

Эксперты промышленности на протяжении 2-ух дней делились планами, экспериментом, а также обговаривали текущую ситуацию на базаре. Этак, фавориты базара - фирмы «М-Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт», «GetTaxi», обговаривая вопросец - как жить в наше время стагнации базара а также финансовых санкций, выделили надобность выковать такую стратегию выживания, когда текущее положение экономики страны играет на руку сетевым ритейлерам. Эксперты отметили, что в данный момент есть шанс оптимизации издержек а также удержания части за счет ухода с базара наиболее маленьких игроков. Посреди выводов соучастники споры еще отметили, что убыстрение инфляции а также подорожание импорта дозволят сберечь минувшие темпы роста базара e-commerce в рублях, а бесприбыльные а также обремененные долгами интернет-магазины (по достоверным сведениям агентства Data Insight) имеют все шансы никак не ощутить даже нынешний короткосрочный «шторм» в экономике, а онлайн-ритейлеры будут выгонять офлайн-сегмент. (ист. New-Retail).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги