Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи АКАР определился со перечнем фестивалей - 2

АКАР определился со перечнем фестивалей - 2

АКАР определился со перечнем фестивалей - 2

В сводном рейтинге агентства оцениваются сообразно наградам на всех 20 3-х фестивалях (8 основных смотров, 12 предназначенных а также 3 «дополнительных»). При всем этом авторитет фестиваля, установленный сообразно десятибалльной шкале, множится на тот либо другой коэффициент в зависимости от места на пьедестале: за третье - на 3, за 2-ое - на 5, за 1-ое - на 7, а также. в конце концов, за гран-при - на 10. Этак, золото Cannes Lions, получивших вышний авторитет (10,0), станет заслуживать 70 баллов, а бронза «Белого квадрата» - только 10,2.

Приз «Агентство года» получит бригада, набравшая безусловное большая часть баллов, в то время как приз за «Самую награждаемую работу года» станет вручен рекламодателю - за кампанию, набравшую наиболее огромное число очков.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги