Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Янина Дубейковская о WCF: Наша родина остаётся увлекательной - 1

Янина Дубейковская о WCF: Наша родина остаётся увлекательной - 1

Янина Дубейковская о WCF: Наша родина остаётся увлекательной - 1

10-11 марта в Давосе пройдет следующий, теснее шестой сообразно счету World Communication Forum (WCF). Его сопредседатель, узнаваемый русский эксперт по части коммуникаций Янина Дубейковская поговорила с Sostav.ru о развитии базара а также о повестке WCF - 2015.

- Воздействовал ли кризис на известие мирового коммуникационного базара к российскому?

- Русский коммуникационный базар как был, этак а также остается привлекательным для коммуникационного консалтинга из хоть какой страны. Как припоминается новый беседа с начальником 1-го коммуникационного агентства из Италии, спросившим, немало ли агентств из Рф приезжает на форум в Давос. «Пять - десять», - отвечаю я, незначительно смутившись многообразию сограждан. «Это любопытно, - говорит он. - Нам всем необходимы субподряды русских агентств, это греза хоть какого среднего итальянского агентства».

Никак не размышляю, что на уровне коммерциала произошли какие-то радикальные конфигурации. Средств, естественно, стало в 2, а может быть в 3 раза не в такой мере (в связи с сокращением бюджетов на PR в целом), однако сообразно мировым меркам все одинаково ещё имеется за что биться.

- Как аргументировать надобность инвестиций в коммуникациив критериях повсеместного сокращения бюджетов на PR, рекламу а также маркетинг?

- Необходимо понимать, вправду ли на вашем базаре коммуникации воздействуют на бизнес-результат, а также находить приборы воздействия, разбирая не столько русский базар. Это нужно работать честно. Ежели вы осознаете, что средства вам уплачивали, формулируя задачку «чтобы было, раз имеется у других», то наиболее время перетряхнуть подъезд а также инициировать совершенствовать то, что вправду необходимо коммерциалу.

Как ни прискорбно, покуда редко кто на русском PR-рынке может рекомендовать собственным работодателям а также/либо заказчикам эффективные приборы работы с обществами, опытную работу с партнерами, внедрение новейших медийных каналов, втягивание первых лиц фирмы в коммуникации через продолжение их компетенций. Ежели вы предлагаете действующие приборы, эффективные на взгляд соотношения стоимость/итог, то вам никак не будет необходимо ничто обосновывать: собственники полагать могут.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги