Sostav.ru заявляет о выпуске обновленных печатной а также электронной версий
«Карты маркетингового рынка». Проект собрал в едином пространстве наикрупнейшие сетевые а также независящие коммуникационные группы, работающие на русском базаре.
От предшествующей «Карты», выпущенной в 2009 году а также по сих времен пользующейся репутациею у игроков базара, новая печатная версия различается не столько огромным форматом а также актуальной на март 2013 года информацией, однако а также наличием перечня главных покупателей ведущих агентств.
«Карта» представляет структуры больших маркетинговых холдингов с моделью повиновенья а также владения на глобальном уровне. В печатную версию вошли такие группы, как АДВ, Vivaki, Leo Burnett, Publicis Russia, GroupM, Grey, Ogilvy & Mather Russia, Young & Rubicam, G2, Aegis Media, OMD Optimum Media, DDB, BBDO, TWIGA, Progression, Media Arts, SapientNitro,MOV!E, JWT, EMCG, «Видео Интернешнл», «Газпром-Медиа» а также «Алькасар».
Принять печатную версию «Карты» позволительно полностью безвозмездно в редакции Sostav.ru, связавшись с Ирой Рыжовой сообразно телефону (495) 225 13 31 либо сообразно e-mail sales@sostav.ru.
Еще с нынешнего дня читатели Sostav.ru получают открытый доступ к электронной версии «Карты», включающей широкий диапазон данных, даже основание с наиболее чем пятью тыщами компаний, работающими на русском коммуникационном базаре. Ввод в раздел выведен на основную страничку нашего портала при помощи особого баннера.
Сообразно вопросцам обновления инфы о фирмы в складе данных милости просим соединиться с Варварой Фроловой сообразно e-mail map@sostav.ru либо сообразно телефону (495) 225 13 31.
В планах Sostav.ru еще выпуск предназначенных «бумажных» а также электронных версий карт сообразно разным секторам коммуникационного базара, подключая digital, брендинг а также рекламные сервисы.
Как отыскать Карту маркетингового базара