То, что надобность закончить ассоциировать свою работу с фестивальными кейсами издавна назрела, фиксируют почти все спецы. «На самом деле, на мировом базаре никак не настолько не мало необычных креативных проектов в общей массе, - объясняет Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA, вошедшая в состав жюри Каннского фестиваля. - Яркие креативные решения конкретно поэтому а также вызывают великий резонанс, что они единичные. Потому нам никак не стоит учиться самобичеванием а также говорить о невысоком качестве конкретно нашего креатива. Совсем привычно, что при разработке кампаний мы мыслим для начала об их отдачи а также решении бизнес-задач, но не о креативности. Кроме всего прочего наука PR даже в мировом масштабе наименее креативна, чем рекламная инфа. Креатив в маркетинговых агентствах владеет глубочайшие исторические корешки, суровые процессы а также приборы, аналитику инсайтов целевых аудиторий. Формирование PR промышленности шло некоторое количество сообразно другим принципам а также имело остальные задачки. Креатив в этой области коммуникаций, с моей точки зрения, постоянно был вторичен. А также в данный момент, что, PR в Рф располагаться сначала выстраивания собственной своей культуры креативной мысли».
Со слов Кирилла Алявдина, начальника сообразно коллективным коммуникациям Tele2 Наша родина, ни русское, ни иностранное агентство никак не в состоянии рекомендовать безупречное креативное заключение. Все одинаково оно станет спрашивать некой доработки, так как клиент владеет существенно большей информацией о проекте, чем агентство. А также продолжает: «у русских PR-агентств посещают так креативные решения, что элементарно запах захватывает, только никто этого решения никак не наблюдает, так как задачка стояла по части GR. Русские агентства несомненно в наиболее выгодной ситуации сообразно сопоставлению с западными в силу наиболее глубочайшего познания местной специфики а также готовности играться сообразно местным правилам. Кроме всего прочего нашенский креатив теснее удачен. Я бы посоветовал агентствам откупать наиболее опытнейших профессионалов либо целенаправленно "наполнять" познаниями теснее работающих. Ведь креатив, сообразно сути, - это необычное заключение, которое позволительно выполнить владея самыми очевидными инструментами».