Вечерком другого фестивального дня, 4 июня, в Республика University (ТЦ «Цветной») состоится особый мастер-класс для широкой аудитории в рамках «Серебряного Меркурия». Заканчивать бизнес програмку 5 июня станет прикрытый показ роликов-победителей Интернационального фестиваля креативности Cannes Lions в новоиспеченом для русского созерцателя формате - созерцатели а также эксперты сумеют изучить конфигурации в предпочтениях каннского жюри за крайние 3 года.
Образовательную програмку для ценителей а также новичков рекламы умышленно для «Серебряного Меркурия» подготовила а также Академия коммуникаций Wordshop, на площадке которой 4 а также 5 июня пройдет серия мастер-классов а также креативных схваток.
Откроет фестиваль неповторимая выставка творений из собственных архивов арт-директоров ADCR (Art Directors Club Russia). Неповторимая экспозиция станет доступна в выставочном пространстве Столичного музея современного художества на Петровке (ММОМА) только 1 день - с 10:00 3 июня.
Обычно «Серебряный Меркурий» соединяет в собственной програмке как блоки образовательных а также бизнес-мероприятий, этак а также мероприятия лестного времяпровождения. Раз в день в протяжении только Фестиваля организаторы дают собственным гостям побывать разряд светских коктейлей, культурных вечеров а также даже занятия сообразно йоге.
Сегодняшний «Серебряный Меркурий» поставил пред собой рекордные цели. Беспрецедентная сообразно масштабам маркетинговых фестивалей Церемония награждения фаворитов пройдет вечерком 6 июня в концертном зале Ray Just Arena (раньше Arena Moscow). Конкретно тут фаворитные маркетинговые а также рекламные агентства Рф а также государств СНГ встанут владельцами именитых «крылатых» статуэток, ставших эталонным знаком отличия высочайшего профессионализма в сфере.
Синхронно с работой бессчетных деловых а также веселительных площадок Фестиваля состоятся заседания жюри а также общественные охраны работ. В сегодняшнем году состязательный составляющую «Серебряного Меркурия» был изменен. Сейчас в него вступают 47 номинаций, сгруппированных в 4 конкурсных блока: «Стратегии а также эффективность», «Реализация / Мастерство», «Лучшее внедрение медиа», «Креатив».