Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи WPP вложилась в контент-платформу Percolate

WPP вложилась в контент-платформу Percolate

WPP вложилась в контент-платформу Percolate

WPP Digital, подразделение маркетинговой группы WPP, зополучило миноритарную долю в стартапе Percolate Industries. Южноамериканская фирма развивает платформу для планирования, сотворения а также публикации контента.

Percolate обогатит бессчетные активы WPP, которые занимаются созданием упорядоченного а также привлекательного контента. Посреди покупателей стартапа - MasterCard, CIGNA, Ford, Red Bull, Diageo, Unilever.

Афера стала частью стратегии WPP сообразно укреплению позиций на быстрорастущих базарах. Ежели в 2012 году на цифровую выручку доводилось 33% годового оборота, то в наиблежайшие 5 лет холдинг планирует довести долю digital по 40-45%. Размер инвестиций в Percolate никак не открывается, однако, сообразно инфы AdAge стиль идет о 5 млн баксов.

WPP Digital соединяет агентства Blue State Digital, POSSIBLE, Rockfish, F.biz, технологические фирмы Acceleration, Hogarth, Salmon, также является совладельцем eCommera, mySupermarket а также Fullscreen.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги