В конце 19-го века в Соединенных Штатах практически во всех крупных магазинах в массовом порядки начали устанавливаться автоматы по продаже всякой мелочи – шоколадок, сигарет, жевательной резинки и тому подобных товаров – тех, автоматизация процесса продажи которых позволяла существенно разгрузить кассиров. Выдача товаров в этих автоматах сопровождалась неизменным небольшим светомузыкальным шоу и однажды один мудрый человек подметил, что покупателей больше привлекает именно возможность посмотреть на яркие лампочки и послушать музыку, а не сама возможность купить какую-то мелочь без стояния в очереди (что, конечно, тоже было несомненным плюсом). Он подумал, что неплохо было бы вместо того, чтобы продавать сигареты, кофе, конфеты и шоколад, за ту же самую символическую сумму предлагать посетителям просто развлечение. Например, сыграть в какую-нибудь игру…
Тогда еще никто не знал, что у этой идеи будет настолько большое будущее… Те игровые автоматы, что сейчас стоят в казино в игорных зонах и те, что «стоят» на сайтах соответствующей направленности – такие автоматы пользуются существенно большей популярностью, поскольку они избавляют от необходимости куда-то идти да при этом еще и соблюдать определенный дресс-код (все знают, что в шортах, например, в казино никто не пустит, независимо от толщины кошелька потенциального клиента) – они начинались именно оттуда, с тех древних автоматов. Устройство которых, кстати, было настолько простым, что постоянные посетители подобных заведений довольно быстро разгадали суть алгоритма и научились постоянно выигрывать, вследствие чего владельцы этих заведений начали нести убытки.
Потом, после того, как барабан был существенно видоизменен (изначально на нем было три деления, потом пять, причем на каждой секции было сначала пять картинок, а потом стало по двадцать), выигрывать стало гораздо сложнее. Естественно, интерес к самой игре при этом упал, поэтому ему пришлось несколько «подогреть». Герберт Миллс – инженер, который по совместительству являлся владельцем небольшого магазинчика, в котором тоже был установлен такой автомат, нашел такой способ привлечь игроков, который показывает свою эффективность и по сей день – именно этот человек впервые ввел в игорный бизнес понятие «джек-пота». И именно он дал возможность оценить размер выигрыша потенциальному игроку – до него все автоматы были оснащены непрозрачным отделением для монеток, а Миллс сделал его лицевую стенку из толстого стекла.
.