Депутаты фракции ЛДПР подготовили поправки к закону о «О рекламе», которые ограничат внедрение голосовой рекламы в магазинах, торгашеских а также культурно-развлекательных центрах, соответственный акт опубликован на сайте ГД.
Законопроект подготовлен заместителем председателя комитета Госдумы сообразно финансовой политике, инновационному развитию а также предпринимательству Владимиром Семеновым, депутатами Дмитрием Литвинцевым а также Кириллом Черкасовым.
Сообразно пояснительной записке, звуковая рекламная инфа, которая транслируется с внедрением громкоговорителей, репродукторов а также остальных усиливающих устройств плохо воздействует на здоровьице людей, так как степень шума превосходит возможные смысла.
Создателя законопроекта дают ограничить наибольшую длительность постоянного звучания рекламы - менее 15% медли на протяжении часа, при всем этом ее продолжительность никак не может превосходить 4 минут. Помимо этого, предлагается определить запрещение на внедрение голосовой рекламы в объявленные на местности Русской Федерации дни траура.
На данный момент закон «О рекламе» охватывает особые нормы об необыкновенностях распространения рекламы на телевидении, радио а также в печатных изданиях, речи о магазинах, торгашеских а также культурно-развлекательных центрах в законе никак не идет.
Раньше депутаты планировали воспретить звуковую рекламу на улицах русских городов, также в метрополитене.