Коммуникационная группа Aegis Media, один из ведущих игроков интернационального маркетингового базара, огласила о приобретении русского digital-агентства Traffic. Афера станет окончена опосля согласия ФАС на протяжении ближайших 30 дней с момента подписания акта, сказали сейчас представители холдинга.
Новое агентство группы войдет в международную сеть Isobar а также станет переименовано в Traffic Isobar, став вторым полносервисным digital агентством козни в Рф вместе с AdWatch Isobar.
С момента основания в 2002 году агентство Traffic предоставляет собственным покупателям целый диапазон услуг в сфере digital маркетинга: творенье креативных стратегий а также маркетинговых материалов, web-разработку а также разработку мобильных прибавлений, маркетинг в соц сетях, медиа планирование а также баинг, изучения, аналитику а также остальные сервисы. Перед управлением генерального начальника Алексея Куприянова бригада из 180 профессионалов в кабинетах в Москве а также Санкт-Петербурге работает с таковыми покупателями как Daimler Chrysler, Nokian Tyres, Carlsberg, Philips, NOKIA, Nestle, L'Oreal, KRKA.
Опосля завершения сделки целый менеджмент агентства продолжит свою работу в фирмы, даже Алексей Куприянов - в качестве генерального начальника, Александр Ким - в качестве правящего начальника столичного консульства Traffic Isobar.
Получая агентство Traffic, коммуникационная группа Aegis Media, в которую в Рф вступают агентства Carat, Vizeum , Ad O’clock, Posterscope Russia, iProspect Russia, AMNET Russia а также AdWatch Isobar, продолжает увеличивать родное пребывание на русском базаре. Данное покупка закрепит позиции козни Isobar в регионе, также откроет доступ к интернациональной экспертизе Isobar большему количеству русских рекламодателей, говорят в холдинге.