В нынешнем году мы подготовили занимательную а также различную образовательную програмку с лекциями а также мастер-классами, показами а также выставками. На «Идее!» выступят креативные а также арт-директора ведущих маркетинговых агентств а также члены жюри.
22 мая целый день будут вкалывать, ставшие теснее традиционными, тематические площадки.
Диджитал-день делает Связь интерактивных агентств при участии: Pichesky, Artox Media, Red Keds, Hungry Boys, Apollo Project, Grape, DEFA, Actis Wunderman, MOST Creative Club. Виды развития цифровой среды, неповторимый контент, аналитика, SMM а также спецпроекты - обо всем этом побеседуем на Дидижитал-дне.
Синхронно станет вкалывать платформа, приуроченная к брендингу. Связь брендинговых компаний Рф при участии Depot WPF, DEZA, ONY, Vitamin Group, DDVB а также «КБР» подготовят выступления о коммуникационном дизайне, глобальных тенденциях а также покажут фаворитные образцы русского брендинга.
Закончится 1-ый фестивальный день презентацией маркетинговых кампаний, которые вошли в шорт-лист фестиваля.
23 мая соучастников ожидает различная а также насыщенная програмка. В зале «Нижний Новгород» продолжится содержание диджитала а также веб-дизайна. Во 2-ой половине дня креативные начальника юных независящих агентств скажут про то, как принципиально мочь усмехаться над собой, действовать неплохой креатив в регионах а также как находить идеи за рамками обычных коммуникаций.
В зале «Новосибирск» день начнется с лекции о перспективах развития трансмедийных проектов, о будущем веба а также телевидения. В продолжении - кейс о разработках сотворения телевидения при маленьких бюджетах. Опосля обеда выступления о киноязыке, телерекламе а также про то, как неплохой продакшн может поправить нехороший сценарий. Александр Алексеев, креативный директор Publicis United, скажет, как организовать, чтобы мысль цепляла а также никак не отпускала.
День кончится шоу-лекцией Юния Давыдова.