Маркетинговое агентство SOREC выиграло тендер фирмы товаров скорого приготовления ООО «Доширак Рус» на расположение маркетинговых материалов бренда в эфирах регионального ТВ в 2015 году. Тендер на отбор медийного напарника был проведен в конце 2014 года. В конкурсе еще воспринимали роль такие агентства, как PHD а также ZenithOptimedia.
Сообразно тендерной документации, в 2015 SOREC получит новенькую сферу работ: агентство станет учиться размещением маркетинговых роликов производителя товаров скорого кормления сообразно 8-ми различным брендам в 28 регионах. В данный момент SOREC располагает маркетинговые материалы покупателя на таковых медиа-носителях, как OOH, радио а также веб.
Сотрудничество агентство с компанией началось в 2011 году. Тогда агентство выиграло тендер на расположение маркетинговых материалов в эфире телеканалов. Но агентству никак не получилось продлить сотрудничество с компанией в следующие пару лет впредь до нынешнего момента.
«После маленького перерыва мы опять сумели рекомендовать покупателю более выгодные условия сотрудничества. Восстановленье партнерства с ООО «Доширак Рус» является итогом плодотворной а также слаженной работы всей команды SOREC Group" - откомментировал правящий директор SOREC Group Козачук Никита.