Рекламное агентство «Телеспорт» пробует избежать наказания за демонстрацию рекламы алкоголя во время трансляции матча. Фирма обратилась в трибунал с требованием аннулировать заключение ФАС. Только селлер обязан оплатить 600 тыс руб за ненадлежащую рекламу водочных брендов «Хаски», «Беленькая» а также «Зеленая марка», также пива «Старый мельник».
Предварительное судебное совещание предназначено на 29 октября, докладывает РАПСИ. Сейчас центровой Арбитраж совместил в одно создание иски об оспаривании четырех распоряжений об административном преступленьи. Помимо этого, трибунал привлек к занятию в качестве третьего личика ФГУП ВГТРК, которое исполняло трансляцию матча.
Напомним, что ФАС признала «Телеспорт» виновным в размещении рекламы алкоголя во время товарищеского матча «Бразилия-Россия», кой демонстрировался в эфире 2-ух телеканалов ВГТРК.
Эксперты антимонопольной службы пришли к выводу, что рекламка алкоголя была нанесена на огораживания футбольного поля средством компьютерного монтажа. «Телеспорт» являлся правообладателем, предоставившим ВГТРК преимущество на трансляцию матча.