Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest объявил про то, что председателем жюри в нынешнем году будет совладелец а также креативный директор русского агентства DDVB Дмитрий Перышков.
Дмитрий Перышков работает в сфере брендинга а также графического дизайна наиболее 20 лет. Вступает в состав Союза дизайнеров, ADCR, Art Directors Club NY, также комитет Ассоциации Брендинговых Компаний Рф (АБКР). Созидательный управляющий большинства масштабных проектов по части коллективного брендинга, реализованных DDVB сообразно заказу ведущих русских а также интернациональных компаний, муниципальных учреждений а также публичных организаций.
Дмитрий владелец ряда наград популярных интернациональных а также русских фестивалей рекламы а также проф дизайнерских конкурсов. Почти все работы опубликованы в интернациональных а также русских изданиях: HOW, Graphis, Epica Book, Communication Arts, Creative Review, Print Magazine, Package & Design, LogoLounge а также др.
«Я совсем обожаю новейшие фестивали. В сравнение от тех, которые ежегодно проводят на протяжении почти всех лет а также превратившихся элементарно в фиктивность либо бизнес, "свежак" вправду драйвит людей, содействует развитию коммерциала а также промышленности рекламы. Кроме всего прочего, Red Jolbors Fest - это к тому же 1-ый фестиваль рекламы в Центральной Азии. И я стремлюсь организаторам-первопроходцам реального успеха», - отметил Дмитрий Перышков.
Напомним, центральноазиатский фестиваль рекламы состоится 22-23 августа в Бишкеке. Во время мероприятия будут организованы образовательные лекции а также воркшопы сообразно рекламе, маркетингу, брендингу, дизайну а также PR. Еще на Red Jolbors Fest пройдет церемония награждения наилучших маркетинговых решений. Прием работ на конкурс стартует в июле.
В нынешнем году взять роль позволительно в 6 категориях Red Jolbors Fest: «Дизайн», «Рекламные ролики», «Печатная реклама», «Кампания», «Социальная реклама», «Медиа». О номинациях в всякой категории организаторы объявят позже.