Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Миша Котов ушел сообразно «производственным причинам»

Миша Котов ушел сообразно «производственным причинам»

Миша Котов ушел сообразно «производственным причинам»

Прежний основной редактор «Газеты.ру» Миша Котов а также SUP Media разошлись в вопросце о развитии издания. Недопонимание появилось в следствии принципиально различных подходов к производству СМИ, сказал журналист. Сейчас интервью с Котовым опубликовал на собственной страничке в Facebook Андрей Гришковец.

Котов заявил, что ушел сообразно «производственным» факторам. Собственник «Газеты.ру» желал улучшить издержки за счет сокращения редакции а также суровых авторских материалов. На замену схожему контенту обязаны придти недлинные информационные известия, решили в правящей фирмы. «Для меня полезность от этого была неочевидна, однако свобода собственника - закон. Это же никак не моя газета», - произнес Котов.

Точка зрения главенствующего редактора содержалась в том, чтобы работать ценный высококачественный продукт для мыслящей аудитории а также получать на представлении рекламодателю их высочайшей платежеспособности. Со слов Котова, издание с уникальным контентом быть может удачным а также прибыльным.

Журналист привел статистику: трафик «Газеты.ру» подрос с 4 млн человек в июне 2010 года по 10 млн в ноябре 2012-го. «Можно было бы испытать усиливать трафик за счет «донорского» Livejournal а также остальных проектов фирмы СУП, русских регионов, русскоязычного зарубежья, соцсетей, оффлайновой целевой рекламы», - добавил Котов.

Рекламодатели никак не совсем деятельно идут в веб, потому пред изданием встал отбор: возобновлять совершать доброкачественную журналистику, беречь затраты а также находить новейшие пути монетизации либо совершать что-то «попроще, подешевле» а также возобновлять биться за кусочек обычного маркетингового лодка. 2-ой вариант предполагает создание огромного численности обычных текстов на незатейливую тему а также рост аудитории за счет поисковиков а также наведенного трафика. Но Котов отмечает, что почти все СМИ - агрегаторы новостей двигаются в сторону сотворения авторских текстов.

«Газета.Ru» осталась без главенствующего редактора 4 марта, когда Миша Котов ушел в отставку. Журналист никак не согласился с новой структурой фирмы, сообразно которой редакция, разработка, маркетинг а также торговля покоряются конкретно исправному начальнику Дмитрию Сергееву. Котов работал в «Газете.Ru» с 1999 года, в 2010-м стал основным редактором интернет-СМИ. Новоиспеченым главредом стала его зам. Катерина Лолаева.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги