подчеркнем еще, что Оргкомитет приглашает соучастников давать работы в крафтовые категории конкурса Digital & Mobile. Тут арбитра оценят дело копирайтинга, иллюстраций а также графического дизайна, аудио а также видеоэффектов, также анимации а также motion graphics. Итак, на 15-м КМФР в Digital & Mobile Jury будут действовать:
Настя Байдаченко, CEO диджитал агентства совершенного цикла AdPro|Isobar (Украина);
Степан Бурлаков, основоположник, Executive Producer, Freeger Digital (Наша родина);
Дэвид Микула (David Mikula), креативный директор, Redscout New York (USA);
Денис Елисеев, креативный директор, компаньон, Friends Moscow (Наша родина);
Тыну Руннель (Tõnu Runnel), CEO в Edicy, CEO в Fraktal (Эстония);
Владилен Ситников, креативный директор, Hungry Boys, компаньон GRAPE (Наша родина);
Николай Сюсько, new business director, Affect (Наша родина);
Николай Фабрика, диджитал креативный директор, Instinct (BBDO Group Russia).
Состав жюри непременно дополнится еще несколькими именами, потому смотрите за новинками фестиваля.
Для роли в 15-м КМФР регайтесь на сайте Фестиваля. Дедлайн подачи заявок - 25 апреля. Сообразно вопросцам регистрации а также дизайна работ пишите в Оргкомитет (festival@adcoalition.org.ua- Екатерина Грабовская, project@adcoalition.org.ua - Татьяна Подгорская).