Для финансирования собственного роли в аукционе оператору довелось брать 900 млн рублей в кредит в Сбербанке а также вскрыть кредитную линию в Райффайзенбанке на 700 млн рублей. В июне такого же года, за некоторое количество недель по аукциона, акционеры материнской фирмы Gallery Media Holding Limited провели допэмиссию, в итоге которой акционерный основной капитал фирмы был увеличен по $20 млн.
Но кризис ветви затронул не столько Gallery. Понятно, что базар внешной рекламы переживает глубочайший кризис, только частично соединенный с всеобщим финансовым кризисом в стране. Большую роль в этом сыграла политика властей на повышение сборов с операторов, также полное ограничение маркетингового инструментария в столице. Сообразно итогам 3-х кварталов 2014 года базар показал свежий прирост, но прогнозы сообразно концу года были минусовыми, а сообразно 2015 году - по минус 30%.
Этак фирма «Илион», конструкция маркетингового оператора «Никэ», которая вровень с Gallery участвовала в главном аукционе а также за 11,9 миллиардов рублей заполучила 719 конструкций, в конце января подала высказывание о признании нулем. Иной инструктор наружки ТРК, дочерняя фирма «Гемы», в крайний момент отыскала а также перечислила 2,04 миллиардов рублей в центровой бюджет. А вот инструктор столичной транзитки «Бульварное кольцо» никак не сумел исполнить обещания сообразно договорам а также объявил о собственном закрытии.