Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Каннский прогноз 2013 от Leo Burnett - 1

Каннский прогноз 2013 от Leo Burnett - 1

Каннский прогноз 2013 от Leo Burnett - 1

Основные тренды нынешнего года: идеи, работающие в настоящем медли, разносторонность творчества, "заработанные" медиа, также свойство музыкального сопровождения. Фаворитные работы, демонстрирующие эти тренды, разрешено станет узреть сейчас на мероприятии «Аналоговый Каннский прогноз» от Leo Burnett Moscow в пространстве «Куб» дизайн-завода «Флакон».

Leo Burnett Worldwide представило 26-ой ежегодный выпуск «Каннский Прогноз», показ наилучших работ из 15-ти государств, портфолио всей вселенской промышленности рекламы за минувший год.

Перед кураторством Марка Татссела, главенствующего креативного начальника Leo Burnett Worldwide, креативная бригада просмотрела сотки кампаний, промониторила итоги интернациональных а также региональных фестивалей, также наблюдала за обсуждением в проф обществе, чтобы отнять 35 работ. Это выборка кампаний - вполне возможные фавориты самого престижного фестиваля рекламы The 60th Annual Cannes Lions International Festival of Creativity. Прогноз известен собственной точностью, в среднем наиболее 90% выбранных кандидатов получают Каннского Льва. Ознакомиться с выбранными работами позволительно на Pinterest либо на сайте Leo Burnett Worldwide.

«В нынешней быстротекущей жизни а также культуре «always on», мнение «традиционной» рекламы осталось в прошлом», - объясняет Марк Татссел, основной креативный директор Leo Burnett Worldwide а также президент жюри Каннского фестиваля в категории Direct. «Собранные работы показывает идеи, которые объединяют людей при помощи разных платформ в различных географических точках самыми свежими, отважными а также неожиданными способами».

Каннский Прогноз 2013 выявил последующие тренды:

Always On. Идеи, работающие в настоящем медли (real-time executed idea), стают все наиболее необходимыми. Маркетологи стали вкалывать как брендированные новостные студии, постоянно обновляющие информацию а также использующие летописи из культурной жизни а также публичные дискурсы для сотворения наиболее масштабного разговора. Кампании, работающие в настоящем медли, как к примеру, Oreo "Daily Twist," Paddy Power "Sky Tweets" а также Water Is Life "HashTag Killer" обосновывают, что наш стиль жизни «always-on» содействует творению стратегически мощного а также удачного креатива.

Oreo







Sky Tweets















HashTag Killer

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги