18 октября РАЭК а также digital агентство RTA при помощи Sostav.ru а также Cossa.ru провели первую в летописи прикрытую гулянку для ведущих маркетинг начальников Рф.
В зале 1-го из баров посередке Москвы развернулась неповторимая платформа для нетворкинга, размена экспериментом а также экспертизой в сфере маркетинга.
Павел Гительман, управляющий digital агентства RTA: «Каждый из нас задавал себе вопросец: в каком месте находить бодрые идеи а также как посмотреть на обычные вещи заного? Наше действие отдало вероятность поглядеть на рекламные задачки очами коллег, поделиться собственным суждением а также услыхать мировоззрение остальных. Это была встреча для наилучших из наилучших в русском маркетинге».
В мероприятии приняли роль представители больших компаний: Unilever, Kraft Foods, Sony, Procter & Gamble, LOreal, Danone, Reckitt Benckiser, Nokia, Билайн, Тинькофф Кредитные Системы, Сбербанк Рф, Nestle, МТС, СТС, Philips, LG, Gorenje, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Saint Gobain, Merz Pharma, Bork, Посыльный Банчок, BMW, Volvo, Nike, Microsoft, Lacoste, Frey Wille, Кредит Европа банчок, Red Bull, Промсвязьбанк, Альфа-Форекс, Росгосстрах, Chrysler, Ahmad Tea, Riston Tea, Сочи-2014, Energizer, Лето Банчок, Централ Партнершип, BNS Group, eBay, ЮниКредит Банчок, Бинбанк, Ferrero, Lego, JamilCo Group, Intouch, Skoda а также почти все остальные.
Основным событием прикрытой гулянки стал мастер-класс президента ГК Посыльный, самого юного русского миллиардера Максима Ноготкова «Рекламные бюджеты, меняющие мир».
Предприниматель признался, что по последнего медли совершенно никак не увлекался политикой, но в данный момент фокус-покус его интересов обращен конкретно на портал гражданских инициатив. Ноготков считает, что имеют все шансы существовать другие методы применения рекламных бюджетов не считая тех, что рассчитаны только на приобретение прибыли. При помощи приборов маркетинга совершенно никак не трудно совершать городка превосходнее а также приводить выгоду сообществу.
«Йополис» - это перрон для функциональных мещан, которые желают соорудить град «своим» за пределами собственной квартиры методом онлайн-взаимодействия с государством а также публичными организациями. В перспективе Ноготков рассчитывает, что его проект будет таковой же органичной частью экосистемы Руинтернета, как а также Яндекс, ВКонтакте либо Mail.ru, а муниципальный референдум будет таковой же обычной частью жизни, как а также в Мадриде.