Прибыль французского маркетингового холдинга Publicis Groupe во 2-м микрорайоне 2014 года сократилась на 1,5% по 1,761 млн. евро. Это соединено с замедлением вселенской экономики а также финансовой неопределенностью в ряде регионов решетка, разъясняется в финансовом отчете фирмы.
Наивеличайшее падение заработков было закреплено в регионе BRIC+MISSAT (Бразилия, Наша родина, Индия, Китай, Мексика, Индонезия, Сингапур, ЮАР а также Турция) - оно приравнивалось -4,7%, когда как Северная Сша показала падение на 4%, а Европа - рост на 0,6%.
Сообразно итогам главного полугодия прибыль Publicis Groupe возросла на 0,2% по 3,358 млн. евро, базисный рост составил 1,8% в следствии позитивной динамики в главном микрорайоне. Порция digital в выручке фирмы выросла с 36,9% по 40,6% в главном полугодии 2014 года, сконцентрировав 8,8% органического роста, что подкрепляет злободневность стратегии инвестиций в цифровой сектор, гласит корпоративная отчетность.
Маркетинговый холдинг ждет усовершенствования денежных характеристик во 2-м полугодии из-за наблюдающегося в 3-ем микрорайоне роста маркетинговых бюджетов. «Устойчивое финансовое состояние группы ручается последующую реализацию корпоративной стратегии не столько условно приобретений (как правило, в digital-сегменте), однако а также на взгляд выплат акционером», - отмечается в финотчете.
Publicis Groupe заведует агентствами Leo Burnett, Publicis, Saatchi & Saatchi, Starcom MediaVest, ZenithOptimedia, Razorfish, Digitas а также иными.