«Бегун» внес предложение разумное управление

«Бегун» внес предложение разумное управление

Фирма «Бегун» запустит сервис управления контекстными маркетинговыми кампаниями «Бегун.Смарт». Свежий проект станет представлен 22 марта на конференции Etarget, сказала пресс-служба фирмы.

В «Бегун.Смарт» реализованы более эффективные способы подбора рекламы, разработанные для роста конверсии кампаний. Аппарат дозволит нарастить отдача маркетинговых кампаний, в особенности в критериях ограниченного бюджета. Поставить конверсию разрешено станет при помощи статистики сообразно главным срезам - объявлению, площадкам, источникам трафика, тематикам либо словам.

В данный момент «Бегун.Смарт» работает в beta-режиме. Покупатели «Бегуна» теснее имеют все шансы зафиксироваться в системе, сформировать а также активировать новенькую маркетинговую кампанию. При помощи советов сообразно ставкам объявления получат наибольший охват целевой аудитории.

Создатели обслуживания обещают здравый отбор источников переходов, расположение во всех огромнейших поисковиках (Гугл, Yandex, Rambler, Яху, Mail.ru, Price.ru), также таргетирование текстовых оглашений сообразно тематикам.

Кроме этого, в решении доступны отбор целевого сектора для размещения (вся сеть, лишь премиальные либо лишь новостные ресурсы), наладка показа оглашений мобильным юзерам, самодействующая метка переходов для систем наружной статистики, добавление оглашений яркими изображениями.

В будущем «Бегун.Смарт» станет дополнен расширенным функционалом для поисковой рекламы а также новыми способностями сообразно размещению контекста за пределами поисковых систем. Помимо этого, планируется введение инструментария для покупателей с огромным объемом маркетинговых предложений а также агентств.