В столичном Buddha-Bar состоялось наикрупнейшее индустриальное действие 2014 года Digital Lucky Елочка, призванное доставить игрокам базара digital-маркетинга фортуну в кризисные эпохи. Главным эмблемой Digital Lucky Елки стал единорог, кой находился на мероприятии сходу в нескольких ипостасях: «живьем» при входе на гулянку, нечто вроде огромной качалки в одном из залов, также в костюмчиках гостей.
Одним из главных пт програмки мероприятия стало празднование 15-тилетия наикрупнейшго торговца русского базара Интернет-рекламы фирмы IMHO VI.
Главными digital активациями стали условный игровой шлем, дозволяющий гостям проехаться сообразно тоннелю медли, собирая знаки фортуны, также манифестация технологии IBeacon - интерактивного путеводителя сообразно зонам мероприятия.
В протяжении только вечера в отдельной горнице Buddha-Bar у хоть какого желающего была вероятность изготовить себе реальную татуировку с знаками фортуны, умышленно разработанными для проекта тату-салоном To Be Habit Tattoo.
Глеб Сахрай, ведущий директор PRT: «Когда мы некоторое количество месяцев обратно выдумывали теорию Елки Фортуны, то, природно, никак не подразумевали, что она будет так актуальной для нашей промышленности а также Рф в целом. Полагаюсь, что нам вправду получилось настроить индустрию на позитив, кой нам всем совсем понадобится в 2015 году».
Транспортным партнером мероприятия стала фирма Uber, предоставившая безвозмездные сервисы такси для всех гостей Digital Lucky Елки. Алкогольным партнером - горилка «Парламент».