Пивоваренный концерн Heineken продлил меценатский договор с Лигой чемпионов UEFA. Трехлетнее договор станет делать с 2015 сообразно 2018 год, докладывает Reuters. Бренд Heineken поддерживает UEFA с 2005 года, по этого спонсором выступал иной бренд фирмы - Amstel.
Голландский деятель пива стал главным спонсором, обновившим договор с Лигой. О продолжении партнерства огласила лишь германская фирма Adidas, которая является официозным поставщиком игр. В данный момент спонсорами Лиги являются Ford, «Газпром», Mastercard, PlayStation (Sony) а также UniCredit. HTC владеет статус поставщика.
Сообразно оценке Sports Sponsorship Insider, входящего в исследовательскую группу SportBusiness, спонсорство обойдется Heineken в 50-55 млн евро (68-75 млн баксов) ежегодно.
Лига чемпионов является одним из самых фаворитных спортивных событий. Его аудитория сочиняет 4,2 миллиардов человек, при этом наиболее 1 миллиардов глядят сообразно 4 матча, а половинка располагаться за пределами Европы.
Сообразно сопоставлению с сегодняшним размещением Heineken прирастит время показа рекламы на LED-бортах с 9 по 13 минут. В будущем конструкции будут употребляться на матчах группового этапа. Heineken еще получит наиболее стремительный доступ к изображениям для применения в соцсетях вроде микроблога в Twitter.