Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Аэрофлот» рассчитывает на WOW-эффект за границей - 1

«Аэрофлот» рассчитывает на WOW-эффект за границей - 1

«Аэрофлот» рассчитывает на WOW-эффект за границей - 1

«Аэрофлот» ожидает предложений сообразно организации промо-мероприятий для продвижения на главных базарах а также активации интернациональных спортивных спонсорств. Крайний пункт связан с получением статуса официознного перевозчика ФК Manchester United.

Результаты раскрытого запроса встанут знамениты 19 сентября. За маркетинговые а также PR-услуги клиент готов оплатить 15 млн баксов. Продвигать бренд «Аэрофлота» за рубежом нужно по конца 2014 года.

В рамках организации промо-мероприятий «Аэрофлот» дает употреблять логотипы фирмы а также спонсируемого, активировать бренд на семейных стадионах спонсируемых спортивн.ых команд, сформировать предметный интернет-сайт, жить особые мероприятия а также конкурсы, привлекать узнаваемых игроков, также отпустить кобрендинговую сувенирную продукцию, даже с автографами селебрити.

Компания-исполнитель обязана доставить комплексную стратегию а также годичный чин сообразно проведению промо-мероприятий. Их нужно воплотить на главных для «Аэрофлота» базарах: в Японии, Китае, Южной Корее, Германии, Франции, Англии. Для начала, авиаперевозчик станет продвигать себя как наилучший метод для перелетов из Европы в Азию а также доказывать путников, что полеты через Москву скорее а также удобнее сообразно сопоставлению с Дубаем а также иными европейскими хабами.

Помимо этого, в список услуг вступают нестандартные решения с WOW-эффектом, разработка а также приспособление маркетинговых материалов, организация PR-кампаний, разработка а также сувенирной продукции, програмки гостеприимства а также интернет-проектов, мониторинг крайних веяний базара.

«Аэрофлот» заинтересован в развитии транзитных авиаперевозок а также готов разглядеть вероятность применения промо-мероприятий в качестве 1-го из элементов маркетинг-микса. При помощи интернационального спортивного спонсорства фирма планирует привлекать вероятную аудиторию а также сообщить имиджевое превосходство в коммуникации прочности а также сохранности бренда.

Кампания «Аэрофлота» нацелена на обеспеченных пассажиров, предпочитающих бизнес-класс. Их перевозчик заинтригует элегантными стюардессами, кулинарами Michelin, «лучшими в мире сомелье». Главной комнатой являются а также люди, принимающие решения в СМИ, промышленности странствий, блогеры а также фавориты воззрений.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги