Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи 7 основных событий года - 2

7 основных событий года - 2

7 основных событий года - 2

Всему этому пришел конец опосля твердого размежевания 2-ух прежде дружеских государств. Утраты украинского маркетингового базара сообразно итогам года оцениваются разными экспертами на уровне 45-50% от характеристик прошедшего года. Усмиряющее число русских брендов было принуждено повернутьповоротить в регионе всякую активность, даже рекламную, что привело к изъятию значимой части бюджетов. Утраты понес а также один из основных маркетинговых фестивалей Восточной Европы - КМФР либо KIAF в прошлом году прошел в серьезно усеченном формате.

Большая часть

2014 год ознаменовался выходом русской креативной промышленности на свежий этап собственного развития, что подтверждают бессчетные заслуги огромнейших а также самых престижнейших проф мероприятий: от Red Dot по Cannes Lions. Фактически любой наш ликбез о фаворитов такого либо другого интернационального фестиваля содержал перечисление 10-ка русских работ, отмеченных высочайшим жюри.

Домом здесь стоит проект, получивший 1-ый в летописи «российский» Гран-при «Каннских львов». Стиль идет о труде «Megafaces», сделанной для телеком-оператора МегаФон умышленно к Сочи-2014. Технологический шедевр Асифа Хана так поразил ведущих экспертов по части креативной рекламы, что они присудили ему а также высшую заслугу Cannes Lions, а также много остальных призов.

Сообразно просьбам трудящихся

Законотворцы никогда особенно никак не веселили своими инициативами маркетинговую индустрию: запреты а также ограничения нанесли, сообразно оценкам профессионалов, непосредственный вред ветви более 50 миллиардов рублей а также поставили на граница выживания печатную прессу, также значительно подорвали доходность остальных медиа а также лишили контакта с покупателем цельные ветви промпроизводства. В нынешнем году был нанесен удар еще сообразно одному быстроразвивающемуся сектору - кабельно-спутниковому телевидению, размер маркетинговых заработков которого сообразно итогам прошедшего года сочинял распорядка 4 миллиардов рублей.

Закон о запрете рекламы на «платном ТВ» прошел в рекордные сроки все инстанции впредь до президента, он подразумевает целый запрещение рекламы на неэфирном телевидении, при этом с очень сомнительными ограничениями в рассуждении конкретных игроков. Серьезные ведомства по сих времен никак не имеют все шансы доставить перечень телеканалов, которые попадут перед деянье закона, однако сообразно неким оценкам их число может добиться 1300. При всем этом единственный эффект, кой ждет телезрителей - как-то заботой об их заинтересованностях прикрывались создатели закона - это поднятие стоимости доступа к кабельно-спутниковым каналам. Закон вступает в силу теснее совершенно быстро - с 1 января 2015 года.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги