Маркетинговые козни Weborama а также «Каванга» заключили договор о запуске формата Floorad в козни региональных страниц Регионы.Direct. Сотрудничество компаний раскрывает новейшие способности для наиболее эффективного размещения рекламы на региональных сайтах, убеждены стороны.
«Каванга» запускает в собственной региональной козни Регионы.Direct свежеиспеченный интерактивный формат Floorad. Это аппарат есть функциональный баннер, размещающийся в нижней части экрана, а также он возрождает при наведении курсора.
У формата огромные способности взаимодействия с посетителями: в зависимости от задач рекламодателя баннер выполняет разные сценарии, начиная от слайд-шоу по проигрывания встроенного видео а также аудио, а также даже роли юзера в мини-квестах.
В компаниях рассчитывают, что интерактивность ручается поднятие интереса а также огромную ступень вовлеченности аудитории. Гендиректор Weborama в Рф Анжела Федорченко считает, что формат станет приподнято нужен рекламодателями «Каванги».
«Это технологичный формат, он учитывает способности площадки а также никак не наносит вред внешнему облику интернет-сайта. Разрешено обеспечивать, что маркетинговый месседж рекламодателя никак не подвергнется искажению», - отметила управляющий фирмы.
Напомним, что в глобальных масштабах cреди покупателей Weborama - Samsung, Procter & Gamble, Coca-Cola, L’Or al Paris, Danone, Walt Disney. Отдача формата оценили представители таковых категорий рекламодателей, как банки, производители мобильников, ритейл а также автопром.
География козни Регионы.Direct - наиболее 100 городов Рф, сеть на сегодняшний день подключает в себя наиболее 600 региональных страниц. Каждодневный охват неповторимой аудитории в козни Регионы.Direct - 4 млн гостей.
Читать еще
«Каванга» сотворила RTB-компанию Republer