Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Законодатели очистят СМИ от волшебников а также экстрасенсов

Законодатели очистят СМИ от волшебников а также экстрасенсов

Законодатели очистят СМИ от волшебников а также экстрасенсов

Делегат фракции «Справедливая Россия» Миша Сердюк привнес на обсуждение в Госдуму законопроект, в каком дает ограничить распределение инфы о деловитости астрономов, волшебников, гадалок, экстрасенсов, пишут «Известия».

Законопроектом предлагается привнести определенные конфигурации, направленные на понижение роста репутации магии, чернокнижническтва, эзотерики а также остального в информационном пространстве а также СМИ, также привнести конкретные ограничения сообразно распространению предоставленной инфы.

Коснутся поправки не столько теле- а также радиовещания, однако а также веба, а именно, на сайтах станет воспрещено располагать информацию о деловитости тружеников оккультной сферы в целях диагностики а также действия на человека, его самочувствие, церковный мир, актив.

Делегат дает привнести надлежащие поправки в 3 нормативных акта: «О средствах массовой информации», «Об инфы, информатизации а также охране информации», «Об воспитании в Русской Федерации».

Свою инициативу создатель законопроекта Миша Сердюк объяснил тем, что к нему нередко обращаются люди, которые тали жертвами плутов. Проект закона ориентирован на охрану народонаселенья от вероятного отрицательного воздействия на человека, его самочувствие, церковный мир а также т.д.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги