Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Нэфис Косметикс» жаловалась на P&G анфас

«Нэфис Косметикс» жаловалась на P&G анфас

«Нэфис Косметикс» жаловалась на P&G анфас

Нашенский деятель бытовой химии, фирма «Нэфис Косметикс», обратилась анфас с требованием привлечь корпорацию Procter&Gamble к ответственности за бесчестную а также недостоверную рекламу. Стиль идет о маркетинговом ролике моющего средства Fairy, в каком был применен образ соперничающего продукта, здорово подсказывающего бренд AOS. В P&G ситуацию покуда никоим образом никак не объясняют.

В ролике из серии «О Петровых начистоту» лекарство Fairy ассоциируют с иным «популярным моющим средством» зеленоватого цвета в оранжевой бутылочке с голубой крышкой. В нем невооруженным оком разрешено выяснить лекарство, издаваемое «Нэфис Косметикс» перед брендом AOS, фирменные цвета которого никак не изменялись с главного дня выпуска средства в 2001 году а также твердо распознаются потребителями. Помимо этого, ОАО «Нэфис Косметикс» сообразно результатам 2012 года занимает 2-ое местечко на базаре средств для мытья посуды на русском базаре. Порция AOS на базаре водянистых моющих средств для посуды сочиняет 12,8% (по достоверным сведениям аудита розничных продаж фирмы AC Nielsen, январь-декабрь 2012 году, в стоимостном выражении).

В рекламе делается суд, что «Fairy - отвергает жир посильнее! Fairy - наилучшее лекарство сообразно удалению жира в России»! При всем этом крайнее предложение сопровождается припиской маленьким шрифтом: «Среди моющих средств, рекламируемых на ТВ в 2012 году». В «Нэфис Косметикс» данную информацию еще подвергают сомнению, ссылаясь на данные независящих исследовательских компаний, таковых как «Росса НИИБХ» а также ЗАО «НИЦБЫТХИМ», сообразно результатам каких AOS отмывает более тарелок, загрязненных жировой смесью чем Fairy.

Исходя из данных надзоров, «Нэфис Косметикс» обратилась в Федеральную антимонопольную службу с требованием привлечь корпорацию Procter&Gamble к ответственности за бесчестную а также недостоверную рекламу моющего средства Fairy. Нашенский деятель просит воспретить трансляцию ролика, вводящего потребителей в заблуждение, а также привлечь Procter&Gamble к ответственности за повреждение русского законодательства в сфере рекламы а также охраны конкуренции.

Представители фирмы P&G ситуацию никоим образом никак не объясняют.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги