Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Раскрывается серия встреч «Клуба юных медиаменеджеров» - 1

Раскрывается серия встреч «Клуба юных медиаменеджеров» - 1

Раскрывается серия встреч «Клуба юных медиаменеджеров» - 1

Создатели «Рейтинга юных медиаменеджеров» раскрывают серию встреч «Клуба юных медиаменеджеров». 1-ое действие, организованное в рамках «Клуба юных медиаменеджеров», пройдет при участии управляющих русского консульства Гугл, телеканала «РЕН ТВ» а также IMHO Vi.

Odgers Berndtson в партнерстве с компанией Vi а также при коммуникационной помощи «Михайлов а также Партнеры» запускают совсем свежеиспеченный формат мероприятий - Встречи «Клуба юных медиаменеджеров», которые посодействуют юным экспертам казаться чаще а также знаться на разные темы в рамках раскрытой разговоры.

1-ая встреча «Клуба юных медиаменеджеров» состоится 12 ноября 2014 года в столичном клубе Whisky Rooms а также станет приурочена к актуальной для почти всех юных экспертов теме «Как стоить CEO?». Особыми гостями встанут Юлия Соловьева, ведущий директор русского консульства Гугл, Ира Варламова, ведущий директор телеканала «РЕН ТВ», а также Максим Осипов, ведущий директор IMHO Vi. Они поделятся секретами собственного фуррора, скажут, какие преграды доводилось справляться на собственном пути, также подскажут, как сконструировать стратегию продвижения на скоро меняющемся базаре.

Организаторы подготовили увлекательный формат споры, в рамках которой все соучастники потрудятся отыскать ответы на увлекающий почти всех вопросец: «Как же начинать CEO?».

«Каждый год Рейтинг раскрывает цельный разряд новейших имен а также представляет юных удачных медиаменеджеров. Мы сообразили, что было бы любопытно сформировать для их прикрытую площадку для интеллектуального обогащения, для обсуждения актуальных вопросцев проф а также служебного роста в медиа промышленности. Клоб предоставляет способности для собственного общения а также сотворения верной козни проф контактов, так как надобность в этом получает все большее смысл. Ежедневно мы приобретаем большущее численность инфы, слышим очень много рекомендаций, экспертных воззрений, нам элементарно нужно вычленять по-настоящему принципиальное а также полезное конкретно для нас, а также это одна из задач Клуба. Мы приглашаем занимательнейших гостей, которые способны побуждать а также распределяться собственным экспериментом. Мы веруем, что такие инициативы играют главную роль в развитии промышленности в целом», - ведает Роман Тышковский, правящий компаньон а также управляющий практики «Медиа» фирмы Odgers Berndtson, вдохновитель а также создатель проекта «Рейтинг юных медиаменеджеров».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги