Банчок «Авангард» принял заключение отрешиться от продвижения розничных кредитных товаров через веб, докладывает пресс-служба денежной организации.
Банчок принял заключение кардинально поменять политику розничного кредитования. Кроме отказа от интернет-рекламы, «Авангард» еще планирует значительно ужесточить аспекты принятия решений а также прирастить в 1,3 раза запасы на вероятные утраты сообразно ранцу кредитных карт.
Данное заключение принято сообразно результатам разбора свойства кредитного ранца, сформированного в 2011-2013 годах сообразно интернет-рекламе програмки «200 дней кредита бесплатно». В итоге проведенного банком разбора оказалось, что четверть кредитных средств, предоставленных держателям карт, обретенных сообразно интернет-рекламе, по завершении полутора лет стали проблемным длинном, а также переданы в работу коллекторам.
Совместный бюджет маркетинговой кампании скамейка составил 1 миллиардов рублей, из каких 55% довелось на интернет-рекламу, даже 90% - на маркетинговые площадки Гугл а также «Яндекс». Сообразно рекламе на интернет-сайт «Авангарда» перешли наиболее 13 млн юзеров, 2 млн подали высказывание на выпуск кредитной игра в карты, из каких 400 тыщ было одобрено.