Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи ZenithOptimedia еще понизила прогноз для Рф - 1

ZenithOptimedia еще понизила прогноз для Рф - 1

ZenithOptimedia еще понизила прогноз для Рф - 1

Политическая а также экономическая непостоянность в Рф принуждает ведущие коммуникационные группы уменьшать прогнозы сообразно развитию российского маркетингового базара. Вдогон за сетью Carat о замедлении локального базара заявила группа ZenithOptimedia, а также это на фоне усовершенствования глобального прогноза.

Сообразно новоиспеченому прогнозу прогнозу ZenithOptimedia, глобальные затраты на рекламу сообразно итогам нынешнего года возрастут на 5,5% а также достигнут 532 миллиардов баксов. В прошлом прогнозе козни, выпущенном в декабре 2013 года, рост маркетинговых инвестиций в 2014 году ожидался на уровне 5,3%. В 2015 году вселенский базар вырастет на 5,8%, а в 2016 - на 6,1%, предсказывают эксперты группы.

Положительные конфигурации обусловлены возрожденьем вселенской экономики а также буйным развитием мобильных технологий, которые раскрывают новейшие способности для медиапотребления. Росту мирового базара еще будут содействовать стабилизация финансовой ситуации в еврозоне а также такие действия, как зимняя Олимпиада в Сочи, Чемпионат решетка сообразно футболу а также промежные выборы в USA.

Еврозона ворачивается к росту

Зона евро, пострадавшая от финансовой рецессии в прошедшем году, продолжает возрождаться. Сообразно мерке усовершенствования финансовой ситуации, растут маркетинговые инвестиции в регионе. Ежели в 2013 году их размер свалился на 3% условно характеристик 2012 года, то в 2014 году, сообразно нашим прогнозам рост маркетингового базара в Еврозоне составит 0,7%.

Поэтому, в первый раз опосля 2010 года, маркетинговые инвестиции в этом регионе покажут позитивную динамику. Независимо от того, что маркетинговые рынки отдельных государств (таковых, как Финляндия, Италия а также Греция) в 2014 году продолжат сжиматься, теснее в последующем, 2015 году, мы ждём стабилизации ситуации, которая окажет позитивное воздействие на зону евро в целом. Сообразно нашим прогнозам, маркетинговый рост в регионе в 2015 году составит 1,6%, а в 2016 - 1,7%. .

ТВ продолжает преобладать

Телевидение продолжает сохраниться самым большим мировым медиа на взгляд размера маркетинговых инвестиций. В 2013 году на его долю довелось распорядка 40% всех маркетинговых вложений, на другом месте - интернет-реклама с 21% частей. Сообразно нашим прогнозам, инвестиции в ТВ-рекламу возрастут на 5,2% в 2014 году (в 2013 был 4,4% рост). Главными драйверами роста будут Олимпиада в Сочи, Чемпионат решетка сообразно футболу а также промежные выборы в USA.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги