WPP а также Twitter заключили контракт о глобальном стратегическом партнерстве, которое дозволит существенно увеличить сотрудничество меж 2-мя компаниями. Договор предугадывает взаимодействие по части аналитики, применения скопленных данных, медиаинвестиций а также соц платформ.
Подразделения WPP сумеют употреблять данные Twitter для повышения отдачи кампаний благодаря хорошему таргетированию а также получению инфы в режиме настоящего медли.
Афера обхватывает некоторое количество компаний WPP, даже GroupM, Kantar, Wunderman а также остальные digital агентства. Сотоварищество приведет к запуску новейших товаров а также услуг по части отделки данных а также их интеграции меж платформами WPP а также Twitter, сказали в фирмы.
Голова WPP сэр Мартин Соррелл откомментировал сделку: «Актуальность Twitter продолжает вырастать - не столько как общественной платформы, однако а также как окна во врождённый мир покупателя а также его поведения в настоящей жизни. Мы убеждены, что данные Twitter являются главным звеном для почти всех наших дисциплин».
Раньше Twitter заключил маркетинговую сделку с медиакоммуникационной компанией Starcom MediaVest Group. Главная сфера их сотрудничества - исследование представления потребителей а также воздействие соцсети на телесмотрение.