AB InBev ответила рекламой на нарекания в разбавлении пива

AB InBev ответила рекламой на нарекания в разбавлении пива

Наикрупнейший в мире деятель пива Anheuser-Busch InBev в отчет на нареканья в разбавлении пива Budweiser а также остальных спиртных напитков водой, запустил маркетинговую кампанию. Как докладывает BBC, принты возникли в 10 газетах USA, даже в The New York Times а также Los Angeles.

Рекламная инфа занимает цельную страничку, на ней изображена скамейка воды а также слоган, кой гласит: «Наверное, сообразно ошибке они опьянели это». В тексте, размещенном на плакате отмечается, что это одна из 71 миллиона банок с водой, которые фирма АВ InBev пожертвовала южноамериканскому Красноватому Кресту а также остальным благотворительным организациям сообразно всему миру.

В рекламе отмечается, что во всех остальных вариантах присутствие логотипа фирмы на банке является гарантией качественного пива. «Мы никак не отыскиваем легких стезей а также никак не делаем исключений. Никогда», - гласит крайняя выдумка маркетингового текста.

Напомним, некоторое количество дней обратно южноамериканские приверженцы пива подали иск к Anheuser-Busch InBev, обвинив компанию в разбавлении пива Budweiser а также остальных спиртных напитков водой. В самой пивоваренной фирмы сходственные нарекания именуют бездоказательными, отметив, что AB InBev соблюдает все поставленные нормы при производстве пива.