Федеральная антимонопольная работа (ФАС) обратилась в руководство с предписанием упорядочить гулкость рекламы. Антимонопольщики выступают за норму прямого деяния, сообразно которой наибольшая гулкость звука в маркетинговом ролике обязана существовать ниже, чем в прерываемой передаче. Отличалка может собрать 6 децибел, пишут «Известия».
Подобная норма работает в Англии. Сообразно оценке экспертов, 6 децибел приблизительно подходит разнице меж звучным беседой а также кликом. В данный момент создатели рекламы особым образом обрабатывают звукоряд, чтобы привлечь интерес аудитории. В итоге ролик может соответствовать сообразно громкости с передачей, только тенденциозно он звучит звучнее, подмечают анфас.
Не так давно президент Владимир Путин возложил привести гулкость рекламы в согласие с громкостью звука теле- а также радиопередач. Посреди вероятных решений именовали принятие технического распорядка а также корректировку верховодил технической эксплуатации при трансляции ролика в эфире а также верховодил записи звука для рекламы.
Инициатива ФАС может привести к изменению требований вещателей к маркетинговым роликам. Это, , усложнит процесс подготовки материала.
В 2011 году ФАС а также Минкомсвязи спроектировали законопроект о независящей экспертизе громкости теле- а также радиоэфира, только поправки никак не получили согласия Минэкономразвития.