Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Каннский ежедневник: результаты недельки - 2

Каннский ежедневник: результаты недельки - 2

Каннский ежедневник: результаты недельки - 2

Та самая фото

Пожалуй, наилучшее изобретение, произошедшее на церемонии награждения во вторник.

Среда обещала нам как минимум две «интересные» лекции. 1-ая от Goodby Silverstein & Partners, мой собственный энтузиазм к которой был связан сначала с воспоминаниями о книжке «Правда, Ересь а также Реклама», написанной Джоном Стилом, планером GS&P, пожалуй, наилучшей книжкой о рекламе. Однако а также тут меня ждало сожаление: одна из самых увлекательных лекций дня на самом деле перевоплотился в кислый монолог Гарета Кея а также презентацию 2-ух безызвестных агентств перед наименованиями, которые я никак не запомнил.

В целом заявить, скучноватые презентации оказались достаточно часто встречаемым действом на Каннском фестивале, чего я никоим образом никак не мог ждать. «Ведь это люди, - задумывался я, - которые продают собственным покупателям фаворитные маркетинговые кампании в мире, люди, которые имеют все шансы воодушевить а также уверить, люди, которые обязаны сражать, ну либо желая бы элементарно существовать увлекательными. Они-то уж буквально знают, как действовать запоминающиеся а также высококачественные презентации...» Черта с 2. На самом деле вы зрите 45 минутное бурчание в настил, сопровождающееся никак не особенно смышлеными афоризмами на экране.

2-ая «интересная» лекция перед заглавием «The next creative revolution» началась достаточно энергично с выхода на сцену Ника Лоу из R/GA а также Альфредо Ганготены из MasterCard. 1-ый слайд содержал портрет Иоганна Гутенберга. На последующем слайде была нарезка из газеты с первой печатной рекламкой. Далее, как вы сообразили, был слайд с телеком а также еще незначительно спустя - с компом. Где-то в районе слайда с мобильным телефоном на меня истока делать пилюля аспирина, выпитая в интервале (в комнатах посещает достаточно свежо, в особенности опосля уличной жары), а также я опомнился лишь в самом конце лекции, когда некто из зала спросил: «Ник, а в каком месте революция-то?». Как оказывается позже, парнем, что задал этот вопросец, был наш единоплеменник сообразно имени Николай Посыльный.

На очереди было награждение в категориях Print, Design, Radio а также Cyber, итоги которого вы теснее понимаете.

Четверг начался с неясного действия перед заглавием Saatchi & Saatchi New Directors Showreel, которое совсем советовали все каннские старожилы. Шоу а также взаправду оказалось фееричным. Вся сцена основной аудитории фестиваля на час перевоплотился в белоснежное полотно, на котором на протяжении первых 10 минут проецировался взрывающий мозг а также истребляющий око зрительный преисподняя, стилистически подсказывающий одну из статей на сайте W-O-S, а потом выборка из маленьких, иногда спорных, а иногда а также совсем профессиональных работ юных режиссеров, как к примеру эта:

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги