Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Яндекс добавит графику в Маркетинговую сеть

Яндекс добавит графику в Маркетинговую сеть

Яндекс добавит графику в Маркетинговую сеть

«Яндекс» запустит новоиспеченный формат оглашений для показа в собственной Маркетинговой козни. Сейчас рекламодатели «Директа» сумеют располагать объявления с иллюстрациями. Поэтому юзеры скорее усвоют сущность предписания, а рекламодатели - прирастят число покупателей, считают в фирмы.

Новая вероятность доступна для рекламодателей из Рф, Украины, Беларуси а также Казахстана. Они сумеют прибавлять изображения как в новейшие, этак а также в теснее имеющиеся объявления. Покуда этот маркетинговый формат работает в тестовом режиме: методы показа блоков будут дорабатываться на базе откликов рекламодателей а также собственников страниц.

На площадках «Яндекса» - «Фотках», «Погоде», «Видео» а также остальных - объявления с картинкой позволительно располагать теснее сейчас. Другие сайты РСЯ начнут помогать их с 28 марта.

Формат графической контекстной рекламы деятельно употребляют как правило общественные козни. Он дозволяет рекламодателям отметить близкое афиша а также привлечь более целевой аудитории.

Новоиспеченный формат оглашений дозволяет сходу показать индивидуальности продукта либо расположить логотип фирмы. Помимо этого, низкая цену контекстной рекламы смешивается с имиджевыми превосходствами медийной.

При размещении употребляются эластичные таргетинги РСЯ, сделанные на базе системы машинного обучения «Крипта». Таковых таргетингов в маркетинговой козни теснее 14 видов, а также половинка из их основаны на учете разных качеств поведения юзеров. Эта система дозволяет совсем буквально сосредотачиваться на настоящих заинтересованностях всякого юзера.

Иллюстрированные объявления будут выгодны не столько рекламодателям, однако а также сайтам-участникам РСЯ. Их заработок вырастет, потому что число кликов сообразно объявлениям возрастет. Помимо этого, калоритные объявления посодействуют совершить интернет-сайт наиболее привлекательным. За свойство изображений разрешено никак не болеть - все маркетинговые материалы проходят модерацию. Ежели собственнику площадки сообразно каким-то факторам никак не нравятся объявления с картинкой, он может выключить их когда угодно.

По достоверным сведениям сomScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория РСЯ в Рф составила 55,8 млн человек.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги