Совет сообразно развитию туризма Санкт-Петербурга объявил торги на изготовка а также расположение видеороликов на телеканале Euronews. На рекламу туристских способностей град готов истратить по 5,5 млн рублей.
Целью сервисы является создание стиля Санкт-Петербурга как городка подходящего для туризма а также отдыха, продвижение туристского продукта на базаре, помощь привлечению прямых иностранных инвестиций в туристскую инфраструктуру а также увеличению конкурентоспособности русского туризма.
Сообразно техническому заданию, по 5 декабря 2014 года деятель обязан сформировать видеоролик длительностью более 5 минут на 12 языках, даже британском, германском, французском, российском, итальянском а также испанском. В эфире Euronews он покажется минимум 15 раз на протяжении одной недельки, охват составит 155 государств. Фаворит торгов будет популярен 8 сентября.