Фаворитные маркетинговые работы проявили в курятнике

Фаворитные маркетинговые работы проявили в курятнике

Ничего никак не расстраивает рекламиста этак, как отличная рекламка, опять сделанная никак не им. А также когда она собирает заслуги на популярных фестивалях, таковых как Киевский Интернациональный Фестиваль Рекламы, рекламисты начинают багроветь. Однако никак не от очевидной зависти - в висках пульсирует: «ThisadissobrilliantthatIhateit!». Слова, сто раз прибывавшие в голову любому, как невозможно превосходнее обрисовывают всю силу инсайта, кой прилег в базу концепции продвижения КМФР.

Традиционно все промо предшествуют продвигаемому событию. Только кампания, призванная направить интерес интернациональной маркетинговой общественности на 14-й КМФР, была запущена только после того, как на церемонии были оглашены все фавориты.

Гран-при, золото, сребро а также даже бронза -- фаворитные из наилучших маркетинговых работ за год - наречены, а означает, у рекламистов возникли объекты для нелюбви. Сейчас любой может зайти на winners.kiaf.com.ua а также свести счеты c ними.

Желаете покромсать умнейший принт? Особая установка с онлайн стримом несомненно поможет порвать его в хлопья. Наилучший ТВ-ролик нынешнего года? Смешается с грязюкой сообразно наиболее уши, стоит вам лишь пожелать. Стрим напрямую из курятника, куда позволительно выслать победивший ролик перед меткий пламя куриного помета. Наилучшими образцами дизайна вытирают подмышки, а радиоролики превращают в тошнотворный крик.

Тут никак не ожидают вымученных пожеланий, натянутых усмешек а также сердечных объятий - все они остались на фестивале, кой теснее прошел. Сейчас ваша очередность - разрушайте. Что еще остается, когда одолевает некто иной? Напрямик в данный момент на winners.kiaf.com.ua.