Ритейлеры, бренд-менеджеры а также поставщики услуг реализовали далековато не многие способности для ублажения потребностей старшего поколения. При всем этом демографическая группа от 65 лет вырастает сообразно численности а также набирает все огромную покупательскую дееспособность.
Сообразно изучению Nielsen, наиболее пятидесяти процентов глобальных респондентов (51%) никак не примечают рекламы, направленной на потребителей старшего возраста, любой 2-ой проверяет трудности при розыске продукта с читаемой этикеткой. 43% респондентов фиксируют проблемными розыск упаковок, которые просто раскрыть. 45% едва обретают особое диетическое кормление, наиболее малую упаковку (44%), также конкретную информацию об ингредиентах (43%).
Вселенские респонденты подмечают трудности с розыском поддержки в таковых «сервисных» отраслях, как жилище (46%), транспорт (44%), деньги (44%), мед застрахование (39%), подача еды (36%). «Эти итоги служат сигналом для всех производителей, ритейлеров а также остальных соучастников базара, что есть надобность активизировать стремления, чтобы превосходнее разуметь а также трахать старшее поколение», - говорит старшой вице-президент сообразно оценкам потребителей а также клиентов Nielsen Тодд Хейл. В Японии, Германии а также Италии происхождение 65+ теснее превышает сообразно численности деток по 14 лет. Их покупательская дееспособность вырастает в том же духе, как а также время на выполнение покупок.
Любой 3-ий респондент считает, что магазины никак не дают проходы к товарам для пожилых клиентов (34%), никак не дают особые выходы для инвалидов (33%), никак не оказывают содействие с продуктовыми сумками (36%). Приблизительно любой четвертый анкетированный заявляет, что ритейлеры берегут на лавках для отдыха (29%), парковках для инвалидов (25%), туалетах для людей с ограниченными способностями (23%), просто доступных полках (23%).
Ритейлерам а также производителям стоит вслушаться к пожилым клиентам во всех частях света, считает Хейл. «Улучшения, такие как внедрение наиболее больших шрифтов на этикетках а также вывесках, продукты для пожилых в одном месте а также на расстоянии вытянутой пакши для наиболее легковесного доступа, также дружественное сервис покупателей может стоить основой формирования приклнного потребителя», - считает эксперт.