10 сентября с 11.00 по 18.00 в рамках бизнес-программы выставки «Christmas Time» состоится Интернациональная конференция «Как западный подъезд к ритейл-брендингу приживается на Русской почве». Базар ритейл-брендинга в Рф очень быстро развертывается. Возникает больше новейших торгашеских центов, супер- а также гипер- маркетов. Новейшие кафе, рестораны, банки, магазины раскрываются с каждым деньком, а также их численность станет возобновлять вырастать.
Не тайна, что русские заказчики обожают вкалывать с международными экспертами. В особенности это актуально по части ритейла, в каком месте порция проектов, выполняемых русскими компаниями очень мала. Но, все ли этак ровно в труде с западными агентствами? Вправду ли русские фирмы никак не имеют все шансы рекомендовать схожий степень проектов? Какие плюсы а также минусы есть в труде с иностранными сотрудниками? Эти а также остальные вопросцы будут осмотрены в рамках интернациональной конференции «Как западный подъезд к ритейл-брендингу приживается на русской грунте.
В первый раз в Рф выступят такие знаменитые эксперты по части ритейл-брендинга, как Shopworks а также NGT (Англия), также в конференции воспримут роль русское консульство агентства Jos De Vries (Нидерланды). Упор в выступлениях западных профессионалов изготовлен на эксперимент реализации проектов в Рф. Посреди тем конференции - навигация (на образце тк "Многоцветный" а также РЖД), тренды а также инновации, оптимальный а также эмоциональный нюансы ритейл-брендинга. На конференции станет неповторимый шанс принять развернутые ответы на ваши вопросцы от всех спикеров. Чтобы достичь желаемого результата организованна дискуссионная панель.
В рамках конференции Академия Коммуникаций Wordshop представит новенькую образовательную програмку подготовки профессионалов сообразно ритейл-брендингу а также дизайну в Рф.
Програмка КОНФЕРЕНЦИИ
11.00 - 12.00 | Официальное изобретение
12.00 - 13.00 | Для чего нам необходимы европейские козни? Соперничество либо свежеиспеченный эталон?