Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Госдума может аннулировать порог доминирования в рекламе - 1

Госдума может аннулировать порог доминирования в рекламе - 1

Госдума может аннулировать порог доминирования в рекламе - 1

Делегат Госдумы Игорь Зотов привнес разряд законопроектов с поправками в ФЗ «О рекламе». Какой-то из них предугадывает аннулирование ограничений, связанных с предпочтительным расположением в сфере распространения внешной а также ТВ-рекламы на федеральных каналах. Он исключает из закона норму о 35%, превышение которой признается доминированием. Данное ограничение доказало свою нежизнеспособность, говорится в пояснительной записке.

Указанные смысла экономически никак не аргументированы, они никак не подходят необыкновенностям функционирования базаров внешной а также телевизионной рекламы, считает делегат. Сообразно сужденью Зотова, в Москве а также Санкт-Петербурге отдельные игроки имеют все шансы брать преобладающее состояние а также при наличии части наименее 35%.

Если посмотреть с другой стороны, в малонаселенных городских образованиях имеют все шансы наличествовать два-три игрока, которые но никак не занимают преобладающего расположения. Они никак не оказывают решающего воздействия на общие условия обращения продукта, никак не имеют способности ликвидировать соперников либо обременять доступ на базар остальным компаниям.

На ТВ ограничение неоправданно, так как никак не дает ответ нуждам телеканалов в получении более высококачественного обслуживания сообразно размещению рекламы. Присутствие 35-процентного порога никак не содействует развитию базара маркетинговых услуг, а напротив, приводит к его стагнации.

Ежели законопроект станет принят, то регулирование финансовой сосредоточении возвратится в сферу деяния закона «О охране конкуренции». Это дозволит Федеральной антимонопольной службе ставить нарушения с учетом настоящего состояния конкуренции, отмечает Зотов.

Норма в 35% возникла в законе в конце 2009 года. На тот момент наикрупнейший селлер ТВ-рекламы в Рф - группа Vi (раньше «Видео Интернешнл») работала с 13 телеканалами, а ее его порция значительно превосходила возможный порог а также достигала в 2008-2009 годах 70%. Чтобы вписаться в новое законодательство, селлер сберег договоры с восемью покупателями, а 5 каналам стал показывать консультационные сервисы.

Сообразно крайним этим ФАС, в 2012-2013 годах группа Vi заняла 34,6% базара при государственном размещении ТВ-рекламы а также 27,98% - при региональном размещении. В 2010-2011 годах группа «ВИ» занимала 38,4% базара при государственном размещении ТВ-рекламы а также 24,6% - при региональном. Но ФАС никак не признала факт нарушения, потому что предел действует с 2011 года. В 2011-2012 годах порция «ВИ» сочиняла 34,33% при государственном размещении рекламы а также 27,8% - при региональном размещении.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги