Фирма Unilever возглавила рейтинг рекламодателей на ТВ сообразно итогам главного полугодия 2013 года - с учетом маркетинговых бюджетов концерна «Калина». На другом а также 3-ем местах находятся Procter & Gamble а также PepsiCo. Пятерку фаворитов запирают Mars-Russia а также Henkel Group.
Крупнейший рост в рейтинге ТВ-рекламодателей сообразно сопоставлению с подобным временем 2012 года проявили фирмы Bayer AG (+70%), Johnson & Johnson (+39%) а также «Фармстандарт» (+35%).Энергичность компаний а также брендов расценивало агентство Initiative (Группа АДВ).
Самыми большими категориями в секторе ТВ-рекламы стали «Легковой автотранспорт», «Моющие а также чистящие средства» а также «Прохладительные напитки». При всем этом больший рост показала категория «Сотовое оборудование» (60%), а «Услуги сотовой связи» показали существенное падение.
Наикрупнейшими рекламодателями в прессе являются Sanoma Independent Media, L’Oreal, Procter & Gamble; в внешной рекламе - Сбербанк Рф, Metro Group а также MTC; на радио - Metro Group, Nissan, National Satellite Company. Одним из самых рекламируемых брендов в Рф стал «Сочи 2014», он одолжил 2-ое село опосля Schwarzkopf.
По достоверным сведениям Initiative, самими рекламируемыми категориями в наружке, прессе а также на радио остаются ритейл а также авто. В прессе больший рост наблюдался у категории «Табачные изделия», потому что рекламодатели деятельно употребляют свои бюджеты в связи с будущим совершенным запретом.
На радио существенно выросла порция категорий «Легковой автотранспорт», «Услуги сообразно операциям с жилыми помещениями», также «Ресурсы в Интернет».