Позицию DEFA поддержало а также проф общество: «Ассоциация брендинговых компаний Рф поддерживает намерения агентства Plenum ориентироваться в спорной ситуации с тендером концерна «Калашников» а также призывает ФАС а также остальные компетентные органы включиться к проблеме», - говорится в официозном обращении Ассоциации (имеется в постановлении Sostav.ru).
Сообразно воззрению АБКР, в Рф участились случаи проведения тендеров с явными нарушениями. Очень стиснутые сроки; вызывание поставщиков к роли за пару дней по окончания приема заявок либо вообщем заранее; непроницаемый устройство отбора предложений, при котором соучастникам никак не докладывают деталей конкурса, а только кратко информируют про то, выиграли они либо проиграли, - это только некие из признаков осторожно организованного тендера. Фаворитами часто в таковых вариантах стают неведомые в промышленности агентства, которые никак не специализируются на брендинге. Сходственные ситуации подрывают репутацию только брендингового общества Рф, убеждены эксперты.
«АБКР призывает ФАС а также остальные компетентные органы, также широкую общественность включиться к выяснению событий предоставленного тендера с целью определения правосудных итогов. Будучи организацией, соединяющей фаворитных экспертов ветви, АБКР выступает за честные тендеры а также цивилизованные способы реализации брендинговых проектов а также ведения коммерциала в целом», - говорят в Ассоциации.
Стоит прибавить, что АБКР на данный момент соединяет брендинговых 48 компаний, работающих на русском базаре. Почти все из их - фавориты больших интернациональных фестивалей а также конкурсов по части брендинга.