Internet Film or Other Screens -‘The Epic Split’ для Volvo Trucks
Film Craft
-
-
-
Branded Content & Entertainment
-
-
-
Innovation Lions
Наша родина
Megafon Moscow / Axis Moscow / Asif Khan Ltd London
‘Megafaces Pavilion’ в Сочи на зимние Олимпийские забавы 2014
Titanium а также Integrated
Япония
Англия
Dentsu Tokyo
Adam&EveDDB London
Titanium - ‘Sound of Honda / Ayrton Senna 1989’ для Honda Motor Co.
Integrated-‘Sorry I Spent it on Myself’ для Harvey Nichols
Creative Effectiveness
Австралия
McCann Мельбурн
‘Guilt Trips’ для V/Line.
Promo & Activation
Англия
Adam&eveDDB London
‘Sorry I Spent it on Myself’
Direct
Англия
OgilvyOne Лондон
‘Magic of Flying’ для British Airways
PR
USA
The Creative Artists Agency, Los Angeles а также Edelman New York
‘The Scarecrow’ для Chipotle Mexican Gril
Young Lions 2014 (Конкурсы посреди юных креаторов)
В нынешнем году соревнования посреди юных креаторов проводились сообразно последующим категориям:
FilmYounglions
PrintYounglions (Рекламодатель: WWF)
Задачка содержалась в разработке печатной рекламы, которая прирастила бы число фанатов «Всемирного Фонда Одичавшей Природы» в общественной козни Facebook а также содействовала сохранению вымирающих видов животных.
MediaYounglions (Рекламодатель: Sense International)
Задачка содержалась в разработке кампании, которая прирастила бы численность юный аудитории а также число почитателей каналов Sense International. Поручение включало в себя привлечение приверженцев на интернет-сайт фирмы для сбора большего численности средств а также проведения большего количества кампаний на соц медиа-каналах.
CyberYounglions (Рекламодатель: The Fred Hollows Foundation)
Задачка содержалась в разработке интернет-кампании для привлечения правительств к вселенской дилемме человеческий слепоты.
Young Marketers competition (Рекламодатель: Ketchum)
Задачка содержалась в том, что соучастники, как хозяева бренда обязаны были заинтриговать коммуникационное агентство в новоиспеченом продукте либо услуге, полезным для Zero Hunger campaign (Кампания сообразно борьбе с неувязкой мирового голода). Соучастники обязаны были показать то, как ценности новоиспеченого продукта либо сервисы совпадают с ценностями проводимой кампании.