Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 20

Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 20

Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 20

Internet Film or Other Screens -‘The Epic Split’ для Volvo Trucks

Film Craft

-

-

-

Branded Content & Entertainment

-

-

-

Innovation Lions

Наша родина

Megafon Moscow / Axis Moscow / Asif Khan Ltd London

‘Megafaces Pavilion’ в Сочи на зимние Олимпийские забавы 2014

Titanium а также Integrated

Япония

Англия

Dentsu Tokyo

Adam&EveDDB London

Titanium - ‘Sound of Honda / Ayrton Senna 1989’ для Honda Motor Co.

Integrated-‘Sorry I Spent it on Myself’ для Harvey Nichols

Creative Effectiveness

Австралия

McCann Мельбурн

‘Guilt Trips’ для V/Line.

Promo & Activation

Англия

Adam&eveDDB London

‘Sorry I Spent it on Myself’

Direct

Англия

OgilvyOne Лондон

‘Magic of Flying’ для British Airways

PR

USA

The Creative Artists Agency, Los Angeles а также Edelman New York

‘The Scarecrow’ для Chipotle Mexican Gril

Young Lions 2014 (Конкурсы посреди юных креаторов)

В нынешнем году соревнования посреди юных креаторов проводились сообразно последующим категориям:

FilmYounglions

PrintYounglions (Рекламодатель: WWF)

Задачка содержалась в разработке печатной рекламы, которая прирастила бы число фанатов «Всемирного Фонда Одичавшей Природы» в общественной козни Facebook а также содействовала сохранению вымирающих видов животных.

MediaYounglions (Рекламодатель: Sense International)

Задачка содержалась в разработке кампании, которая прирастила бы численность юный аудитории а также число почитателей каналов Sense International. Поручение включало в себя привлечение приверженцев на интернет-сайт фирмы для сбора большего численности средств а также проведения большего количества кампаний на соц медиа-каналах.

CyberYounglions (Рекламодатель: The Fred Hollows Foundation)

Задачка содержалась в разработке интернет-кампании для привлечения правительств к вселенской дилемме человеческий слепоты.

Young Marketers competition (Рекламодатель: Ketchum)

Задачка содержалась в том, что соучастники, как хозяева бренда обязаны были заинтриговать коммуникационное агентство в новоиспеченом продукте либо услуге, полезным для Zero Hunger campaign (Кампания сообразно борьбе с неувязкой мирового голода). Соучастники обязаны были показать то, как ценности новоиспеченого продукта либо сервисы совпадают с ценностями проводимой кампании.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги