В мире цифровых технологий гаджеты занимают центральное пространство в жизни всякого современного человека, потому маркетологи а также коммерсанты теснее издавна употребляют их для взаимодействия со своими потребителями. Кашалот Разряд, директор сообразно маркетингу а также коммуникациям одной из ведущих глобальных компаний в секторе FMCG - Unilever - в рамках собственного выступления на интернациональной выставке потребительской электроники (International Consumer Electronics Show) обозначил 5 главных технологических веяний, на которые необходимо направить интерес в 2015 году.
1. Всё в сеть
Во время интернациональной выставки потребительской электроники почти все большие игроки базара технологий отметили, что 2015 год будет переломным для всех присоединенных к инернету потребителей. Стиль идет о подключении к козни не столько телефонов а также компов, однако а также бытовой техники - цифровые приборы, термостаты, смарт-часы, предметы одежды а также др.
Охват присоединенных к козни устройств очень быстро вырастает, а также фирмы обязаны применять это. Маркетологи имеют все шансы давать потребителям тот продукт либо услугу, которая что они дают основываясь на инфы об их поведении, местоположения а также медли.
2. Авто - компы на колесах
На данный момент авто индустрия переживает период модификации. Эта модификация выражается в появлении новейших видов топливо-эффективных каров. Авто с функцией потоковой передачи аудио файлов, встроенными видео экранами а также GPS - имеют потенциал чтобы, что бы стоить новоиспеченым видом медиа-платформ для брендов. Авто представляют собой необжитой разряд площадки, кой разрешено слить в кампании ритейлеров, ведь необходимо помнить, что машинки едут мимо торгашеских точек.
3. 4K телевидение
Еще одна принципиальная желание 2015 года - это улучшение позиций телевидения ультравысокого разрешения, этак именуемой "4K технологии". Маркетологи обязаны идти в ногу со порой а также творить наиболее привлекательный контент для новоиспеченого уровня разрешения.
Сейчас потребители желают более взаимодействовать с брендом, чем когда-нибудь. Они желают никак не элементарно брать продукты а также сервисы, а заделываться частью сотворения бренда. Мы можем изучить данную тенденцию на образце соц медиа-каналов. Только платформы интерактивного телевидения никак не отстают а также дают свои способности для взаимодействия с покупателем. Маркетологи, , обязаны теснее в данный момент перескакивать на наиболее базовый степень а также инициировать действовать с 4K технологиями.