Гювенч Донмез, Директор сообразно корпоративному а также розничному маркетингу Samsung открыл тайна лидерства собственной фирмы на базаре электроники. Г-н Донмез призвал соучастников уделять максимум интереса потребителям а также ублажению их потребностей в инновациях.
Про то, какие имеют все шансы появиться трудности, при выходе классических представитель оффлайн торговли в онлайн, в собственном докладе сказал Директор сообразно маркетингу фирмы eSolutions Виталий Панарин. Эксперт отметил, что больше производителей в Рф думают над онлайн каналами продаж а также представил удачно реализованные образцы.
Об главных аспектах, которыми обязан подходить продукт для стимулирования реализована, соучастникам форума сказал Игорь Качалов, признанный эксперт сообразно маркетингу а также инновационным подходам в менеджменте. Эксперт поделился удачными образцами а также главными принципами работы поставщиков с торгашескими сетями.
Про то, как добиться лояльности торгашеских представителей поведала Катерина Киселева, независящий эксперт сообразно трейд маркетингу, имеющая обеспеченный эксперимент работы в ведущих забугорных компаниях. Катерина отметила надобность неизменной обратной связи меж управляющим а также подчиненными а также значимости коучинга собственных служащих.
Закончила форум секция приуроченная к Shopper Marketing. О новейших разработках в ритейле для проведения промо мероприятий сказал Шухрат Шипулин, директор направленности Shopper Marketing агентства Praktika. Г-н Шипулин показал соучастникам достоинства технологии CHECKMARKET. Эксперт отметил, что благодаря применению этой технологии покупатели имеют все шансы очень скоро образовать портрет клиента, проанализировать отдача проводимых мероприятий в режиме настоящего медли а также заполучить 100% доказательство о приобретению продукта.
Ира Бондарук, Управляющий департамента маркетинга а также рекламы козни универсамов Сетка, поведала соучастникам о способах, которые решают ритейлеры для экономии медли клиента конкретно при осуществлении приобретения. только при всем этом чтобы сумма среднего чека усиливалась.