Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Стоимость на рекламу определит аудит - 1

Стоимость на рекламу определит аудит - 1

Стоимость на рекламу определит аудит - 1

Федеральная антимонопольная работа, никак не ставшая спрашивать согласования сделки от создателей мегапродавца рекламы Vi, все-таки беспокоена прозрачностью ценообразования на базаре в связи с появлением фирмы, которая «априори» одолжит лидирующее состояние на русском маркетинговом базаре. Об этом сейчас заявил зам. управляющего ФАС Андрей Кашеваров в рамках конференции MIXX Russia Conference 2014.

Заранее в СМИ возникла информация, что в отчет на требования ВГТРК, «Первого канала», «Газпром-медиа» а также «Национальной МедиаГруппы», соединяющих с 1 января 2015 года свои маркетинговые способности в едином селлере Vi, антимонопольное ведомство заявило, что творение новой фирмы никак не просит согласования с ФАС, а также только предупредила о недопустимости нарушения закона о конкуренции.

Сейчас Андрей Кашеваров признал, что, так как свежий игрок одолжит фаворитные позиции на базаре, ФАС беспокоена прозрачностью ценообразования, а также для решения этой задачи нужно возвратиться к планам сообразно проведению независящего медиааудита на базаре. Таковой проект разрабатывался в прошедшем, однако был приостановлен в 2008 году сообразно ряду обстоятельств.

Исходя из сегодняшней ситуации сокращения рекламных бюджетов, ФАС ждет понижения стоимости размещения рекламы в последующем году, даже на ТВ. Для грамотного обоснования ценообразования а также невозможности манипуляций а также злоупотребления расположением ведомство а также дает завести независящего медиааудитора, кой сумеет определись нормы конфигурации цен исходя из настоящего расположения дел, но не желаний отдельных игроков.

Сообразно задумке, главные рекламодатели, одинаково как а также селлеры, неизвестно открывают информацию пред аудитором, кой проводит оценку, а также исходя из этих данных создается стоимость на расположение маркетинговых материалов. Кашеваров напомнил, что в 2008 году этот устройство был не столько отработан, однако а также даже выбран кандидат в аудиторы - английская фирма IMM. Вообщем, избирать оценщика предстоит самому базару, выделил чиновник.

«Нам важна способ, взгляды а также вероятность ценового мониторинга, в особенности в тот момент когда на базаре возникает большой игрок. Нам нужны машины предостережения злоупотреблением преобладающим положением», - отметил Кашеваров в собственном обращении к ветви.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги